Аллергия на Метипред

Здравствуйте. В 2019 году перенесла бронхопневмонию. В мае 2021 года появилась отдышка, обратилась к врачу терапевту. Врач назначил МСКТ органов грудной полости, по результату обследования поставлен диагноз диффузный пневмофиброз с формированием участков "сотовое легкое". Врач назначил лечение. через месяц после начала лечение было значительное улучшение общего состояния. Для консультации врач направил в врачу пульмонологу. Пульмонолог назначил Метипред с четырех таблеток. После недели приема данного препарата у меня покраснела область шеи, появился отек шеи, осиплость голоса. После снижения дозировки метипреда до двух таблеток, мое состояние ухудшилось, появилась отдышка, усилился отек. Вопрос: данные симптомы могут ли быть аллергической реакцией или передозировкой на примем Метипреда? Какие могут быть последствия от резкого уменьшения дозы приема лекарства или полной отмены приема препарата?

1899
Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его врачу — ответ приходит в течение часа
Врач Врач Врач Врач Врач
15 врачей сейчас онлайн
Задать вопрос врачу