Кровянистые выделения после применения свечей Гайномакс

После курса свечей Гайномакс 6 дней, по 1 на ночь, назначенных по поводу небольшого повышения лейкоцитов в мазке, появились неприятные ощущения при введении последних двух свечей, врач предупреждала о такой возможности. Через 3 дня после завершения лечения был защищённый половой акт, после чего возникли неприятные ощущения и незначительные сукровичные выделения. Через несколько дней ситуация повторилась. Менструация ожидается в ближайшие дни. Насколько срочно нужно обратиться к врачу, и что предпринять сейчас?

Резюме

- После применения свечей Гайномакс и появления сукровичных выделений важно не откладывать визит к врачу.

- Возможные причины выделений: беременность, патология шейки матки, воспалительный процесс, полипы, гиперплазия эндометрия и др.

- Для уточнения диагноза необходимы осмотр и УЗИ органов малого таза.

Редакция
4171
Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его врачу — ответ приходит в течение часа
Врач Врач Врач Врач Врач
15 врачей сейчас онлайн
Задать вопрос врачу